№22 (208) июнь 2018 г.
Авторы:
Фролова Елена Юрьевна,
Фролова Юлия Евгеньевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 355-358
Библиографическое описание: Фролова, Е. Ю. Формирование умений учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках ФГОС на уроке (краткосрочный проект) / Е. Ю. Фролова, Ю. Е. Фролова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 22 (208). — С. 355-358. — URL: https://moluch.ru/archive/208/51005/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (113) май-1 2016 г.
Авторы:
Фролова Елена Юрьевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1202-1205
Библиографическое описание: Фролова, Е. Ю. Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики / Е. Ю. Фролова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — С. 1202-1205. — URL: https://moluch.ru/archive/113/29264/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
IX международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, июль 2016)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 78-80
Библиографическое описание: Фролова, Е. Ю. Понимание прочитанного при учебном и самостоятельном чтении на уроках математики / Е. Ю. Фролова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — С. 78-80. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/192/10743/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована