№1 (135) январь 2017 г.
Авторы:
Чебанова Анастасия Юрьевна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 559-563
Библиографическое описание: Чебанова, А. Ю. Использование коммуникативных ходов в немецких печатных рекламных текстах / А. Ю. Чебанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1 (135). — С. 559-563. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37837/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
IV международная научная конференция «Филология и лингвистика в современном обществе»
(Москва, июнь 2016)
Авторы:
Рубрика: Филологические науки
Секция: 5. Общее и прикладное языкознание
Страницы: 97-100
Библиографическое описание: Чебанова, А. Ю. Оценочные имена существительные в современном немецком рекламном печатном тексте / А. Ю. Чебанова. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика в современном обществе : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — Москва : Буки-Веди, 2016. — С. 97-100. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/178/10427/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована