Тесленко Валерия Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Несмотря на коронавирус, электронный вариант журнала выйдет 18 апреля.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Проблемы кросс-культурных особенностей в международном маркетинге

IV международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, июнь 2016)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 74-76

Библиографическое описание: Зайкина, К. А. Проблемы кросс-культурных особенностей в международном маркетинге / К. А. Зайкина, В. А. Тесленко. — Текст : непосредственный, электронный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — Москва : Буки-Веди, 2016. — С. 74-76. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/174/10409/ (дата обращения: 09.04.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос