None
None
Журнал «Молодой ученый»:

Создание конкурентных преимуществ на рынке консалтинговых услуг

№1-2 (13) январь-февраль 2010 г.

Авторы: Моисеева Ольга Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: None

Библиографическое описание: Моисеева О. А. Создание конкурентных преимуществ на рынке консалтинговых услуг // Молодой ученый. — 2010. — №1-2. — URL https://moluch.ru/archive/13/933/ (дата обращения: 22.02.2018).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Конкурентные позиции и конкурентные стратегии на различных сегментах рынка

№12 (12) декабрь 2009 г.

Авторы: Моисеева Ольга Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 189-193

Библиографическое описание: Моисеева О. А. Конкурентные позиции и конкурентные стратегии на различных сегментах рынка // Молодой ученый. — 2009. — №12. — С. 189-193. — URL https://moluch.ru/archive/12/874/ (дата обращения: 22.02.2018).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос