Терпугова Ольга Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 мая, печатный экземпляр отправим 26 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Личностно-ориентированное обучение информатике

№6 (110) март-2 2016 г.

Авторы: Терпугова Ольга Александровна, Муромцев Иван Сергеевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 118-120

Библиографическое описание: Терпугова, О. А. Личностно-ориентированное обучение информатике / О. А. Терпугова, И. С. Муромцев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 6.2 (110.2). — С. 118-120. — URL: https://moluch.ru/archive/110/27172/ (дата обращения: 13.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование учебно-творческих задач при обучении компьютерному моделированию для развития творческих способностей учащихся

№6 (110) март-2 2016 г.

Авторы: Терпугова Ольга Александровна, Новикова Наталья Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 120-123

Библиографическое описание: Терпугова, О. А. Использование учебно-творческих задач при обучении компьютерному моделированию для развития творческих способностей учащихся / О. А. Терпугова, Н. А. Новикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 6.2 (110.2). — С. 120-123. — URL: https://moluch.ru/archive/110/27166/ (дата обращения: 13.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности организации профильного обучения информатике с целью развития познавательной активности учащихся

№6 (110) март-2 2016 г.

Авторы: Терпугова Ольга Александровна, Астахов Анатолий Михайлович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 116-118

Библиографическое описание: Терпугова, О. А. Особенности организации профильного обучения информатике с целью развития познавательной активности учащихся / О. А. Терпугова, А. М. Астахов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 6.2 (110.2). — С. 116-118. — URL: https://moluch.ru/archive/110/27145/ (дата обращения: 13.05.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос