Гаджиев Джавид Вугар оглы — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Брендинг территорий как фактор повышения инвестиционной привлекательности региона

№12 (146) март 2017 г.

Авторы: Гаджиев Джавид Вугар оглы

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 258-261

Библиографическое описание: Гаджиев, Д. В. Брендинг территорий как фактор повышения инвестиционной привлекательности региона / Д. В. Гаджиев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 258-261. — URL: https://moluch.ru/archive/146/40979/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос