Пономарева Ольга Станиславовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Диверсификация производства: использование отходов производства вторичного алюминия в доменной печи при выплавке глиноземистых шлаков

№14 (118) июль-2 2016 г.

Авторы: Пономарева Ольга Станиславовна, Махоткина Елена Станиславовна

Рубрика: Технические науки

Страницы: 163-166

Библиографическое описание: Пономарева, О. С. Диверсификация производства: использование отходов производства вторичного алюминия в доменной печи при выплавке глиноземистых шлаков / О. С. Пономарева, Е. С. Махоткина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 14 (118). — С. 163-166. — URL: https://moluch.ru/archive/118/32742/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Менеджмент организации: к вопросу формирования ключевых компетенций

№4 (108) февраль-2 2016 г.

Авторы: Пономарева Ольга Станиславовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 481-483

Библиографическое описание: Пономарева, О. С. Менеджмент организации: к вопросу формирования ключевых компетенций / О. С. Пономарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 4 (108). — С. 481-483. — URL: https://moluch.ru/archive/108/26224/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Развитие профессиональных компетенций студентов вуза в рамках концепции устойчивого развития

Педагогика высшей школы №2 (5) июль 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Теория и методика профессионального образования

Страницы:

Библиографическое описание: Пономарева, О. С. Развитие профессиональных компетенций студентов вуза в рамках концепции устойчивого развития / О. С. Пономарева. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2016. — № 2 (5). — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/32/931/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос