Граф Елена Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Маркетинг в современных условиях

IV международная научная конференция «Экономическая наука и практика» (Чита, апрель 2016)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 42-43

Библиографическое описание: Граф, Е. Н. Маркетинг в современных условиях / Е. Н. Граф, В. О. Ежова. — Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 42-43. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/173/9767/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос