Мирошникова Татьяна Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 октября, печатный экземпляр отправим 3 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Проведение маркетинговых мероприятий в компаниях, реализующих товары категории люкс

№3 (107) февраль-1 2016 г.

Авторы: Мирошникова Татьяна Александровна, Халилова Диана Айдаровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 564-567

Библиографическое описание: Мирошникова, Т. А. Проведение маркетинговых мероприятий в компаниях, реализующих товары категории люкс / Т. А. Мирошникова, Д. А. Халилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 3 (107). — С. 564-567. — URL: https://moluch.ru/archive/107/25652/ (дата обращения: 21.10.2021).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос