№31 (165) август 2017 г.
Авторы:
Костина Ольга Васильевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 59-63
Библиографическое описание: Костина, О. В. Тьюторские техники и формы организации тьюторского сопровождения школьников при обучении физике в рамках урочной/внеурочной деятельности / О. В. Костина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 31 (165). — С. 59-63. — URL: https://moluch.ru/archive/165/45301/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (104) декабрь-2 2015 г.
Авторы:
Костина Ольга Васильевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 977-979
Библиографическое описание: Костина, О. В. Формирование у учащегося навыка самостоятельного приобретения знаний / О. В. Костина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 977-979. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24169/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована