Бабиян Тамара Вартересовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Несмотря на коронавирус, электронный вариант журнала выйдет 13 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Лингвокультурные особенности русской народной сказки и ее английского эквивалента в компаративном аспекте исследования

№17 (121) сентябрь-1 2016 г.

Авторы: Бабиян Тамара Вартересовна, Федосова Виктория Игоревна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 504-508

Библиографическое описание: Бабиян, Т. В. Лингвокультурные особенности русской народной сказки и ее английского эквивалента в компаративном аспекте исследования / Т. В. Бабиян, В. И. Федосова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 17 (121). — С. 504-508. — URL: https://moluch.ru/archive/121/33496/ (дата обращения: 31.05.2020).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о роли английских фразеологизмов с компонентом цветообозначения

№24 (104) декабрь-2 2015 г.

Авторы: Борисенко Виктория Александровна, Бабиян Тамара Вартересовна, Жарина Ольга Александровна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 1120-1122

Библиографическое описание: Борисенко, В. А. К вопросу о роли английских фразеологизмов с компонентом цветообозначения / В. А. Борисенко, Т. В. Бабиян, О. А. Жарина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 1120-1122. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24540/ (дата обращения: 31.05.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Художественное время как важнейшая композиционная составляющая текста

№24 (104) декабрь-2 2015 г.

Авторы: Самофалова Марина Владимировна, Бабиян Тамара Вартересовна, Мкртчян Тамара Юрьевна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 1152-1154

Библиографическое описание: Самофалова, М. В. Художественное время как важнейшая композиционная составляющая текста / М. В. Самофалова, Т. В. Бабиян, Т. Ю. Мкртчян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 1152-1154. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24516/ (дата обращения: 31.05.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Вопросы происхождения и становления топонимической системы США

№24 (104) декабрь-2 2015 г.

Авторы: Бабиян Тамара Вартересовна, Гришечко Овсанна Саввична, Самофалова Марина Владимировна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 1115-1117

Библиографическое описание: Бабиян, Т. В. Вопросы происхождения и становления топонимической системы США / Т. В. Бабиян, О. С. Гришечко, М. В. Самофалова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 1115-1117. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24431/ (дата обращения: 31.05.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о синтаксической синонимии в зарубежной и отечественной лингвистике

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Бабиян Тамара Вартересовна, Борисенко Виктория Александровна, Жарина Ольга Александровна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 922-924

Библиографическое описание: Бабиян, Т. В. К вопросу о синтаксической синонимии в зарубежной и отечественной лингвистике / Т. В. Бабиян, В. А. Борисенко, О. А. Жарина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22 (102). — С. 922-924. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23317/ (дата обращения: 31.05.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу об определении языкового статуса нечленимых предложений: история изучения и функционирования в системе языка

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Бабиян Тамара Вартересовна, Борисенко Виктория Александровна, Жарина Ольга Александровна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 919-922

Библиографическое описание: Бабиян, Т. В. К вопросу об определении языкового статуса нечленимых предложений: история изучения и функционирования в системе языка / Т. В. Бабиян, В. А. Борисенко, О. А. Жарина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22 (102). — С. 919-922. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23149/ (дата обращения: 31.05.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос