Конкина Анна Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Экстремальный маркетинг — генератор продаж или потеря имиджа компании?

II международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2015)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 75-77

Библиографическое описание: Конкина, А. А. Экстремальный маркетинг — генератор продаж или потеря имиджа компании? / А. А. Конкина. — Текст : непосредственный // Инновационная экономика : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань : Бук, 2015. — С. 75-77. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/170/8828/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос