Полынцева Ирина Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Стратегии маркетинговой коммуникации в деятельности международных компаний

V международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Краснодар, август 2015)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 84-87

Библиографическое описание: Чернова, Д. В. Стратегии маркетинговой коммуникации в деятельности международных компаний / Д. В. Чернова, А. А. Королев, И. А. Полынцева. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2015 г.). — Краснодар : Новация, 2015. — С. 84-87. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/204/8644/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Причины создания и анализ маркетинговой деятельности совместных предприятий на примере Pepsi Lipton

V международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Краснодар, август 2015)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 80-83

Библиографическое описание: Кистенева, Н. С. Причины создания и анализ маркетинговой деятельности совместных предприятий на примере Pepsi Lipton / Н. С. Кистенева, И. А. Полынцева. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2015 г.). — Краснодар : Новация, 2015. — С. 80-83. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/204/8643/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос