V международная научная конференция «Экономика, управление, финансы»
(Краснодар, август 2015)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 84-87
Библиографическое описание: Чернова, Д. В. Стратегии маркетинговой коммуникации в деятельности международных компаний / Д. В. Чернова, А. А. Королев, И. А. Полынцева. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2015 г.). — Краснодар : Новация, 2015. — С. 84-87. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/204/8644/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
V международная научная конференция «Экономика, управление, финансы»
(Краснодар, август 2015)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 80-83
Библиографическое описание: Кистенева, Н. С. Причины создания и анализ маркетинговой деятельности совместных предприятий на примере Pepsi Lipton / Н. С. Кистенева, И. А. Полынцева. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2015 г.). — Краснодар : Новация, 2015. — С. 80-83. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/204/8643/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована