Даськова Юлия Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Подходы к формированию творческой самостоятельности студентов-дизайнеров

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Даськова Юлия Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 698-700

Библиографическое описание: Даськова, Ю. В. Подходы к формированию творческой самостоятельности студентов-дизайнеров / Ю. В. Даськова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6 (65). — С. 698-700. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10804/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Подходы к контролю и оценке творческой самостоятельности студентов-дизайнеров

№7 (30) июль 2011 г.

Авторы: Даськова Юлия Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: Т.2. 98-100

Библиографическое описание: Даськова, Ю. В. Подходы к контролю и оценке творческой самостоятельности студентов-дизайнеров / Ю. В. Даськова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 7 (30). — Т. 2. — С. 98-100. — URL: https://moluch.ru/archive/30/3459/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Формирование и развитие творческой самостоятельности студентов-дизайнеров (на примере учебной дисциплины «Основы производственного мастерства»)

II международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, октябрь 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 163-166

Библиографическое описание: Даськова, Ю. В. Формирование и развитие творческой самостоятельности студентов-дизайнеров (на примере учебной дисциплины «Основы производственного мастерства») / Ю. В. Даськова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2012. — С. 163-166. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/63/2702/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос