№2 (61) февраль 2014 г.
Авторы:
Бутко Светлана Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 742-743
Библиографическое описание: Бутко С. С. Формирование познавательной активности как основополагающего педагогического условия обучения слабослышащих младших школьников иностранному языку // Молодой ученый. 2014. №2. С. 742-743. URL https://moluch.ru/archive/61/8952/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (60) январь 2014 г.
Авторы:
Бутко Светлана Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 498-503
Библиографическое описание: Бутко С. С. Роль иностранного языка в подготовке будущего учителя к фасилитирующему общению со слабослышащими младшими школьниками // Молодой ученый. 2014. №1. С. 498-503. URL https://moluch.ru/archive/60/8856/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (29) июнь 2011 г.
Авторы:
Бутко Светлана Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: Т.2. 138-144
Библиографическое описание: Бутко С. С. Реализация фасилитативной функции учителя в иноязычном общении с младшими школьниками (на примере слабослышащих детей) // Молодой ученый. 2011. №6. Т.2. С. 138-144. URL https://moluch.ru/archive/29/3358/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,54 а.л.
Статус: Опубликована
VI международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Чита, январь 2015)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 7. Дефектология
Страницы: 134-136
Библиографическое описание: Бутко С. С. Применение и эффективность игровых форм обучения для развития коммуникативной компетенции младших школьников с нарушением слуха на уроках иностранного языка [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. С. 134-136. URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/146/7076/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована