Черноног Валерия Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Математическая модель маркетинговой кампании, использующей несколько коммуникационных каналов

№13 (93) июль-1 2015 г.

Авторы: Черноног Валерия Сергеевна

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 54-59

Библиографическое описание: Черноног В. С. Математическая модель маркетинговой кампании, использующей несколько коммуникационных каналов // Молодой ученый. — 2015. — №13. — С. 54-59. — URL https://moluch.ru/archive/93/20579/ (дата обращения: 20.05.2019).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос