Черноног Валерия Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Несмотря на коронавирус, электронный вариант журнала выйдет 13 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Математическая модель маркетинговой кампании, использующей несколько коммуникационных каналов

№13 (93) июль-1 2015 г.

Авторы: Черноног Валерия Сергеевна

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 54-59

Библиографическое описание: Черноног, В. С. Математическая модель маркетинговой кампании, использующей несколько коммуникационных каналов / В. С. Черноног. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 13 (93). — С. 54-59. — URL: https://moluch.ru/archive/93/20579/ (дата обращения: 01.06.2020).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос