Шашков Павел Андреевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 29 мая, печатный экземпляр отправим 2 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Соотношение коммуникативных стратегий при реализации эксплицитной и имплицитной информации в рекламных слоганах на китайском языке

№12 (92) июнь-2 2015 г.

Авторы: Шашков Павел Андреевич, Тагина Екатерина Константиновна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 981-985

Библиографическое описание: Шашков, П. А. Соотношение коммуникативных стратегий при реализации эксплицитной и имплицитной информации в рекламных слоганах на китайском языке / П. А. Шашков, Е. К. Тагина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 12 (92). — С. 981-985. — URL: https://moluch.ru/archive/92/20171/ (дата обращения: 16.05.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос