Агафонова Евгения Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Использование Интернет-ресурсов с целью формирования коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза

№5 (52) май 2013 г.

Авторы: Агафонова Евгения Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 651-654

Библиографическое описание: Агафонова, Е. А. Использование Интернет-ресурсов с целью формирования коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза / Е. А. Агафонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 651-654. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6851/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О формировании и развитии критического стиля мышления у студентов на занятиях по иностранному языку в техническом вузе

№3 (38) март 2012 г.

Авторы: Агафонова Евгения Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 337-339

Библиографическое описание: Агафонова, Е. А. О формировании и развитии критического стиля мышления у студентов на занятиях по иностранному языку в техническом вузе / Е. А. Агафонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 3 (38). — С. 337-339. — URL: https://moluch.ru/archive/38/4375/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о применении метода Case-study и использовании Интернет-ресурсов как активных методов обучения иностранному языку в техническом вузе

№6 (29) июнь 2011 г.

Авторы: Агафонова Евгения Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: Т.2. 114-116

Библиографическое описание: Агафонова, Е. А. К вопросу о применении метода Case-study и использовании Интернет-ресурсов как активных методов обучения иностранному языку в техническом вузе / Е. А. Агафонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 6 (29). — Т. 2. — С. 114-116. — URL: https://moluch.ru/archive/29/3283/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос