Морозова Полина Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 29 мая, печатный экземпляр отправим 2 июня.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

HR-брендинг как фактор, формирующий имидж организации

VI международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Краснодар, февраль 2016)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 70-76

Библиографическое описание: Морозова, П. А. HR-брендинг как фактор, формирующий имидж организации / П. А. Морозова. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар : Новация, 2016. — С. 70-76. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/172/9666/ (дата обращения: 16.05.2021).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос