Хабарова Ольга Георгиевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Развитие творческих способностей дошкольников средствами искусства

№48 (338) ноябрь 2020 г.

Авторы: Хабарова Ольга Георгиевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 454-456

Библиографическое описание: Хабарова, О. Г. Развитие творческих способностей дошкольников средствами искусства / О. Г. Хабарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 48 (338). — С. 454-456. — URL: https://moluch.ru/archive/338/75654/ (дата обращения: 25.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Сказка как средство развития творческих способностей дошкольников старшего возраста

VII международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки» (Санкт-Петербург, декабрь 2020)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 25-28

Библиографическое описание: Хабарова, О. Г. Сказка как средство развития творческих способностей дошкольников старшего возраста / О. Г. Хабарова. — Текст : непосредственный // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2020 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2020. — С. 25-28. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/383/16177/ (дата обращения: 25.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование современных педагогических технологий как условие эффективного развития связной монологической речи у детей 5–7 лет с общим недоразвитием речи III уровня (методическая разработка)

VI международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, июнь 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 151-160

Библиографическое описание: Хабарова, О. Г. Использование современных педагогических технологий как условие эффективного развития связной монологической речи у детей 5–7 лет с общим недоразвитием речи III уровня (методическая разработка) / О. Г. Хабарова. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 151-160. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/151/8232/ (дата обращения: 25.12.2024).

Объем: 0,9 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Диагностика в дошкольном образовательном учреждении

Вопросы дошкольной педагогики №8 (35) октябрь 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы дошкольной педагогики

Страницы: 8-13

Библиографическое описание: Хабарова, О. Г. Диагностика в дошкольном образовательном учреждении / О. Г. Хабарова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 8 (35). — С. 8-13. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/177/5489/ (дата обращения: 25.12.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация всеобуча родителей детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольного образовательного учреждения

Вопросы дошкольной педагогики №2 (2) июнь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 3-6

Библиографическое описание: Хабарова, О. Г. Организация всеобуча родителей детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольного образовательного учреждения / О. Г. Хабарова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — № 2 (2). — С. 3-6. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/6/172/ (дата обращения: 25.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос