Лебедев Юрий Валентинович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 29 мая, печатный экземпляр отправим 2 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

«Сарафанное радио» как прием маркетинга и его значение для малого бизнеса

№12 (92) июнь-2 2015 г.

Авторы: Лебедев Юрий Валентинович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 443-445

Библиографическое описание: Лебедев, Ю. В. «Сарафанное радио» как прием маркетинга и его значение для малого бизнеса / Ю. В. Лебедев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 12 (92). — С. 443-445. — URL: https://moluch.ru/archive/92/19977/ (дата обращения: 16.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос