№11 (115) июнь-1 2016 г.
Авторы:
Кильдишова Алиса Сергеевна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 1702-1705
Библиографическое описание: Кильдишова, А. С. Функциональные составляющие композиции рекламного текста / А. С. Кильдишова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1702-1705. — URL: https://moluch.ru/archive/115/30609/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Кильдишова Алиса Сергеевна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 1622-1626
Библиографическое описание: Кильдишова, А. С. Композиция рекламного текста / А. С. Кильдишова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1622-1626. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19185/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована