Мельничук Зоя Вадимовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 октября, печатный экземпляр отправим 7 октября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Формирование положительного информационного образа как условие эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций

№5 (28) май 2011 г.

Авторы: Мельничук Зоя Вадимовна, Яшина Анна Ильинична

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: Т.1. 212-215

Библиографическое описание: Мельничук, З. В. Формирование положительного информационного образа как условие эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций / З. В. Мельничук, А. И. Яшина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 5 (28). — Т. 1. — С. 212-215. — URL: https://moluch.ru/archive/28/3149/ (дата обращения: 24.09.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос