№21 (125) ноябрь-1 2016 г.
Авторы:
Мусаева Наргиза Сайфуллаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 896-898
Библиографическое описание: Мусаева, Н. С. Изучение состояния общения у младших школьников с нарушением интеллекта / Н. С. Мусаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 896-898. — URL: https://moluch.ru/archive/125/34532/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (95) август-1 2015 г.
Авторы:
Мусаева Наргиза Сайфуллаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 596-598
Библиографическое описание: Мусаева, Н. С. Изучение словарного запаса у младших школьников с нарушением интеллекта / Н. С. Мусаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 15 (95). — С. 596-598. — URL: https://moluch.ru/archive/95/21374/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
VII международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Самара, август 2015)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 7. Дефектология
Страницы:
Библиографическое описание: Мусаева, Н. С. Изучение словарного запаса у младших школьников с нарушением интеллекта / Н. С. Мусаева. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). — Самара : ООО "Издательство АСГАРД", 2015. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/202/8603/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении
II международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, май 2015)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 7. Дефектология
Страницы: 153-157
Библиографическое описание: Мусаева, Н. С. Изучение состояния лексики у младших школьников с нарушением интеллекта / Н. С. Мусаева. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань : Бук, 2015. — С. 153-157. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/150/7981/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована