X международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Самара, март 2017)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 91-94
Библиографическое описание: Некрасова, Е. Л. Учебный диалог — субъектное взаимодействие учителя и обучающихся в процессе формирования нравственных качеств личности / Е. Л. Некрасова, А. Д. Бурцев. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). — Самара : ООО "Издательство АСГАРД", 2017. — С. 91-94. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/212/11986/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
VIII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, декабрь 2015)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 6. Внешкольная педагогика
Страницы: 116-117
Библиографическое описание: Некрасова, Е. Л. Опыт и проблемы моделей взаимодействия дополнительного образования и образовательных учреждений, направленных на успешную социализацию школьников / Е. Л. Некрасова, А. Е. Некрасова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — С. 116-117. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/185/9262/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
II международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, май 2015)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 1. Общая педагогика
Страницы: 19-20
Библиографическое описание: Некрасова, Е. Л. Эффективность взаимодействия семьи и образовательного учреждения / Е. Л. Некрасова, А. Е. Некрасова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань : Бук, 2015. — С. 19-20. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/150/7954/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована