Полтавская Юлия Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Необанки: мировой опыт и перспективы

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Полтавская Юлия Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 959-969

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Необанки: мировой опыт и перспективы / Е. Н. Рудская, Ю. Ю. Полтавская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 959-969. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27872/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,85 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Технологии профилирования заёмщиков в банковской сфере: инновации в скоринге и минимизации рисков мошенничества

№24 (104) декабрь-2 2015 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Полтавская Юлия Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 567-574

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Технологии профилирования заёмщиков в банковской сфере: инновации в скоринге и минимизации рисков мошенничества / Е. Н. Рудская, Ю. Ю. Полтавская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 567-574. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24447/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профилирование цифрового клиента: новые форматы интеллектуального анализа данных

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Полтавская Юлия Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 464-471

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Профилирование цифрового клиента: новые форматы интеллектуального анализа данных / Е. Н. Рудская, Ю. Ю. Полтавская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 464-471. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22843/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной связи в системе интеллектуального анализа данных

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Полтавская Юлия Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 631-639

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной связи в системе интеллектуального анализа данных / Е. Н. Рудская, Ю. Ю. Полтавская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 631-639. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17090/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,63 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос