международная научная конференция «Экономика, управление, финансы»
(Пермь, июнь 2011)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 14. Экономика и организация предприятия, управление предприятием
Страницы: 91-93
Библиографическое описание: Омарова, К. А. Социальные факторы повышения эффективности управления предприятиями малого и среднего бизнеса в сфере услуг / К. А. Омарова. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2011 г.). — Пермь : Меркурий, 2011. — С. 91-93. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/10/806/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления»
(Москва, апрель 2011)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 34-36
Библиографическое описание: Омарова, К. А. Маркетинговые подходы к формированию эффективной системы управления малыми и средними предприятиями в сфере социальных услуг / К. А. Омарова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.). — Т. 2. — Москва : РИОР, 2011. — С. 34-36. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/525/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована