аспирант
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (г. Москва)
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние мотивационных профилей на выбор оптимальной системы мотивации труда

№18 (98) сентябрь-2 2015 г.

Авторы: Павленко Оксана Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы:

Библиографическое описание: Павленко О. В. Влияние мотивационных профилей на выбор оптимальной системы мотивации труда // Молодой ученый. — 2015. — №18. — URL https://moluch.ru/archive/98/16606/ (дата обращения: 23.01.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Международные научные конференции:

Критерии оценки и формирование современных систем мотивации труда в условиях рыночной экономики

IV международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Пермь, апрель 2015)

Авторы: Павленко Оксана Владимировна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 13. Экономика труда

Страницы: 143-146

Библиографическое описание: Павленко О. В. Критерии оценки и формирование современных систем мотивации труда в условиях рыночной экономики [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Зебра, 2015. — С. 143-146. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/133/7776/ (дата обращения: 23.01.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние мотивационных профилей на выбор оптимальной системы мотивации труда

IV международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Пермь, апрель 2015)

Авторы: Павленко Оксана Владимировна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 13. Экономика труда

Страницы: 141-143

Библиографическое описание: Павленко О. В. Влияние мотивационных профилей на выбор оптимальной системы мотивации труда [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Зебра, 2015. — С. 141-143. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/133/7697/ (дата обращения: 23.01.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос