№48 (234) ноябрь 2018 г.
Авторы:
Бельды Ольга Николаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 276-279
Библиографическое описание: Бельды, О. Н. Полисенсорный подход в развитии пространственных представлений у детей с тяжелыми нарушениями речи / О. Н. Бельды. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 48 (234). — С. 276-279. — URL: https://moluch.ru/archive/234/54278/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования»
(Пермь, апрель 2015)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 4. Дошкольная педагогика
Страницы: 60-
Библиографическое описание: Бельды, О. Н. Развитие связной речи у детей с нарушениями речи на основе познавательно-исследовательской деятельности / О. Н. Бельды. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь : Меркурий, 2015. — С. 60-. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/149/7612/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована