№7 (42) июль 2012 г.
Авторы:
Поспеловский Дмитрий Владимирович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 118-121
Библиографическое описание: Поспеловский, Д. В. Роль брендинга территорий в развитии экономики региона / Д. В. Поспеловский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 7 (42). — С. 118-121. — URL: https://moluch.ru/archive/42/5077/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (27) апрель 2011 г.
Авторы:
Поспеловский Дмитрий Владимирович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: Т.1. 181-183
Библиографическое описание: Поспеловский, Д. В. Стимулирование развития туристской индустрии Архангельского региона / Д. В. Поспеловский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 4 (27). — Т. 1. — С. 181-183. — URL: https://moluch.ru/archive/27/2946/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
II международная научная конференция «Экономика, управление, финансы»
(Пермь, декабрь 2012)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 104-107
Библиографическое описание: Поспеловский, Д. В. Формирование адаптивной маркетинговой стратегии для развития туристской фирмы / Д. В. Поспеловский. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, декабрь 2012 г.). — Пермь : Меркурий, 2012. — С. 104-107. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/57/3173/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована