№25 (129) декабрь 2016 г.
Авторы:
Иванчихин Виталий Георгович
Рубрика: Педагогика
Страницы: 539-542
Библиографическое описание: Иванчихин, В. Г. Электронные образовательные ресурсы, их классификация и использование в урочной и внеурочной деятельности школьников по биологии / В. Г. Иванчихин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 539-542. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35751/ (дата обращения: 25.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (111) апрель-1 2016 г.
Авторы:
Иванчихин Виталий Георгович
Рубрика: Педагогика
Страницы: 623-626
Библиографическое описание: Иванчихин, В. Г. Инновационный лабораторный практикум в содержании биологических учебных предметов, его роль в активизации познавательной деятельности школьников и формировании исследовательских умений и навыков / В. Г. Иванчихин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 623-626. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27326/ (дата обращения: 25.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№18 (98) сентябрь-2 2015 г.
Авторы:
Иванчихин Виталий Георгович
Рубрика: Экология
Страницы: 90-97
Библиографическое описание: Иванчихин, В. Г. Экологическое воспитание и формирование экологического мышления школьников в системе подготовки к олимпиадам по экологии / В. Г. Иванчихин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 18 (98). — С. 90-97. — URL: https://moluch.ru/archive/98/22010/ (дата обращения: 25.12.2024).
Объем: 0,58 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (10) октябрь 2009 г.
Авторы:
Иванчихин Виталий Георгович
Рубрика: Педагогика
Страницы: 352-357
Библиографическое описание: Иванчихин, В. Г. Оценка эффективности использования информационных ресурсов как условие повышения качества образования / В. Г. Иванчихин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 10 (10). — С. 352-357. — URL: https://moluch.ru/archive/10/654/ (дата обращения: 25.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (4) апрель 2009 г.
Авторы:
Иванчихин Виталий Георгович
Рубрика: Педагогика
Страницы: 250-256
Библиографическое описание: Иванчихин, В. Г. Психолого-педагогические и личностно-мотивационные факторы формирования креативности личности старших школьников в условиях воспитательно-образовательного процесса гимназии / В. Г. Иванчихин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 4 (4). — С. 250-256. — URL: https://moluch.ru/archive/4/253/ (дата обращения: 25.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (4) апрель 2009 г.
Авторы:
Иванчихин Виталий Георгович
Рубрика: Педагогика
Страницы: 259-263
Библиографическое описание: Иванчихин, В. Г. Формирование креативности личности школьника / В. Г. Иванчихин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 4 (4). — С. 259-263. — URL: https://moluch.ru/archive/4/215/ (дата обращения: 25.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (4) апрель 2009 г.
Авторы:
Иванчихин Виталий Георгович
Рубрика: Педагогика
Страницы: 256-259
Библиографическое описание: Иванчихин, В. Г. Синергетическое видение креативного мышления / В. Г. Иванчихин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 4 (4). — С. 256-259. — URL: https://moluch.ru/archive/4/143/ (дата обращения: 25.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована