Смородина Екатерина Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность

№32 (322) август 2020 г.

Авторы: Смородина Екатерина Владимировна, Ильиных Татьяна Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 163-165

Библиографическое описание: Смородина, Е. В. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность / Е. В. Смородина, Т. Н. Ильиных. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 32 (322). — С. 163-165. — URL: https://moluch.ru/archive/322/73012/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Театр своими руками. Использование моделей оригами в театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста

№30 (164) июль 2017 г.

Авторы: Смородина Екатерина Владимировна, Ильиных Татьяна Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 80-82

Библиографическое описание: Смородина, Е. В. Театр своими руками. Использование моделей оригами в театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Смородина, Т. Н. Ильиных. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 30 (164). — С. 80-82. — URL: https://moluch.ru/archive/164/45253/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Личный опыт реализации индивидуального образовательного маршрута в ДОУ

Образование и воспитание №1 (6) февраль 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 25-27

Библиографическое описание: Смородина, Е. В. Личный опыт реализации индивидуального образовательного маршрута в ДОУ / Е. В. Смородина, Л. А. Юрьева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2016. — № 1 (6). — С. 25-27. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/25/674/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование математических знаний у детей дошкольного возраста

Вопросы дошкольной педагогики №1 (1) март 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 47-49

Библиографическое описание: Смородина, Е. В. Формирование математических знаний у детей дошкольного возраста / Е. В. Смородина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — № 1 (1). — С. 47-49. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/1/51/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос