Журнал «Молодой ученый»:

Особенности разработки языковых модулей для IDE NetBeans на примере языка HAML

№24 (128) ноябрь 2016 г.

Авторы: Науменко Алексей Михайлович, Шелудько Сергей Дмитриевич, Радыгин Виктор Юрьевич

Рубрика: Информатика

Страницы: 34-41

Библиографическое описание: Шелудько С. Д., Науменко А. М., Радыгин В. Ю. Особенности разработки языковых модулей для IDE NetBeans на примере языка HAML // Молодой ученый. — 2016. — №24. — С. 34-41. — URL https://moluch.ru/archive/128/35524/ (дата обращения: 21.01.2018).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

LMS-система как механизм повышения качества обучения студентов очного отделения: симбиоз конкурентного подхода и технологий социальных сетей на базе свободного программного обеспечения

№24 (128) ноябрь 2016 г.

Авторы: Куприянов Дмитрий Юрьевич, Меркель Александра Викторовна, Радыгин Виктор Юрьевич, Лукьянова Наталия Владимировна

Рубрика: Информатика

Страницы: 24-31

Библиографическое описание: Меркель А. В., Радыгин В. Ю., Куприянов Д. Ю., Лукьянова Н. В. LMS-система как механизм повышения качества обучения студентов очного отделения: симбиоз конкурентного подхода и технологий социальных сетей на базе свободного программного обеспечения // Молодой ученый. — 2016. — №24. — С. 24-31. — URL https://moluch.ru/archive/128/35523/ (дата обращения: 21.01.2018).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование динамической рейтинговой системы для повышения качества обучения студентов технических направлений

№3 (83) февраль-1 2015 г.

Авторы: Роганов Евгений Александрович, Радыгин Виктор Юрьевич, Александров Алексей Игоревич, Лукьянова Наталия Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 717-722

Библиографическое описание: Александров А. И., Лукьянова Н. В., Радыгин В. Ю., Роганов Е. А. Использование динамической рейтинговой системы для повышения качества обучения студентов технических направлений // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 717-722. — URL https://moluch.ru/archive/83/15225/ (дата обращения: 21.01.2018).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос