Говорова Татьяна Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Мартыненко Татьяна Владимировна, Семенова Евгения Павловна, Говорова Татьяна Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 312-315

Библиографическое описание: Калиева, О. М. Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации / О. М. Калиева, Т. В. Мартыненко, Е. П. Семенова, Т. С. Говорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 312-315. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14515/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос