Куминская Яна Андреевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности нейминга в формировании бренда компании

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Куминская Яна Андреевна, Криворотько Елизавета Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 360-363

Библиографическое описание: Куминская, Я. А. Особенности нейминга в формировании бренда компании / Я. А. Куминская, Е. О. Криворотько. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 360-363. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14479/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос