Разувакина Валерия Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 мая, печатный экземпляр отправим 26 мая.

Опубликовать статью в журнале
Центр Внедрения ПРОТЕК (г. Москва), специалист по маркетингу клиентов
Журнал «Молодой ученый»:

Методы стимулирования продаж в сфере B2C в современных условиях российского малого бизнеса

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Разувакина Валерия Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 412-414

Библиографическое описание: Разувакина, В. Н. Методы стимулирования продаж в сфере B2C в современных условиях российского малого бизнеса / В. Н. Разувакина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 412-414. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14331/ (дата обращения: 12.05.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос