Крюкова Анастасия Петровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Территориальный брендинг как инструмент развития региона

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Якубова Татьяна Николаевна, Крюкова Анастасия Петровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 484-488

Библиографическое описание: Якубова, Т. Н. Территориальный брендинг как инструмент развития региона / Т. Н. Якубова, А. П. Крюкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 484-488. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14255/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос