Иразова Малика Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности возникновения и развития карста в горных ландшафтах Чеченской Республики [подробнее]

№18 (122) сентябрь-2 2016 г.

Авторы: Иразова Малика Александровна

Рубрика: Геология

Страницы: 151-153

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Техногенные гидрогеохимические ореолы на территории Чеченской Республики и пути их нормализации [подробнее]

№18 (122) сентябрь-2 2016 г.

Авторы: Чатаева Мадина Жумлиевна, Иразова Малика Александровна

Рубрика: Геология

Страницы: 155-158

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование географических представлений на уроках географии в условиях современной школы [подробнее]

№5 (85) март-1 2015 г.

Авторы: Гайсумова Лиза Джунидовна, Эльмурзаев Руслан Супьянович, Иразова Малика Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 446-448

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Оценка влияния антропогенной деятельности на формирование качества вод бассейна реки Терек (в Чеченской Республике) [подробнее]

№20 (79) декабрь-1 2014 г.

Авторы: Батукаев Ноха Салманович, Иразова Малика Александровна

Рубрика: Экология

Страницы: 79-81

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Тематические журналы:

Ландшафтно-архитектурное планирование и озеленение городских территорий [подробнее]

Техника. Технологии. Инженерия №2 (2) октябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Архитектура

Страницы: 20-23

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование экологической культуры и компетентности студентов [подробнее]

Педагогика высшей школы №3 (3) ноябрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Теория и методика профессионального образования

Страницы: 60-62

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Образовательные технологии на уроках географии в условиях современной школы [подробнее]

Образование и воспитание №3 (3) июнь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Общая педагогика

Страницы: 4-7

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос