Шабельский Вадим Сергеевич — Информация об авторе
Журнал «Молодой ученый»:

Оригинальные лекарственные средства и дженерики: существует ли оптимальный баланс на фармацевтическом рынке?

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Шабельский Вадим Сергеевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 684-689

Библиографическое описание: Шабельский В. С. Оригинальные лекарственные средства и дженерики: существует ли оптимальный баланс на фармацевтическом рынке? // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 684-689. — URL https://moluch.ru/archive/88/17568/ (дата обращения: 18.06.2018).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Стратегия развития фармацевтического рынка Российской Федерации

№20 (79) декабрь-1 2014 г.

Авторы: Шабельский Вадим Сергеевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 429-433

Библиографическое описание: Шабельский В. С. Стратегия развития фармацевтического рынка Российской Федерации // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 429-433. — URL https://moluch.ru/archive/79/13914/ (дата обращения: 18.06.2018).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Позиционирование лекарственных средств и его специфика на фармацевтическом рынке Российской Федерации

IV международная научная конференция «Экономическая наука и практика» (Чита, апрель 2016)

Авторы: Шабельский Вадим Сергеевич

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 49-52

Библиографическое описание: Шабельский В. С. Позиционирование лекарственных средств и его специфика на фармацевтическом рынке Российской Федерации [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 49-52. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/173/10198/ (дата обращения: 18.06.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Основные элементы стратегии позиционирования оригинальных лекарственных средств и дженериков на фармацевтическом рынке Российской Федерации

Вопросы экономики и управления №2 (2) ноябрь 2015 г.

Авторы: Шабельский Вадим Сергеевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 78-82

Библиографическое описание: Шабельский В. С. Основные элементы стратегии позиционирования оригинальных лекарственных средств и дженериков на фармацевтическом рынке Российской Федерации // Вопросы экономики и управления. — 2015. — №2. — С. 78-82. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/16/345/ (дата обращения: 18.06.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос