Лехнович Дмитрий Викторович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (г. Москва), аспирант
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинговые технологии и анализ коммуникативной политики организации

№19 (78) ноябрь-2 2014 г.

Авторы: Лехнович Дмитрий Викторович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 327-329

Библиографическое описание: Лехнович, Д. В. Маркетинговые технологии и анализ коммуникативной политики организации / Д. В. Лехнович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 19 (78). — С. 327-329. — URL: https://moluch.ru/archive/78/13605/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос