Лехнович Дмитрий Викторович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (г. Москва), аспирант
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинговые технологии и анализ коммуникативной политики организации

№19 (78) ноябрь-2 2014 г.

Авторы: Лехнович Дмитрий Викторович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 327-329

Библиографическое описание: Лехнович Д. В. Маркетинговые технологии и анализ коммуникативной политики организации // Молодой ученый. — 2014. — №19. — С. 327-329. — URL https://moluch.ru/archive/78/13605/ (дата обращения: 14.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос