№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
Авторы:
Михайлова Ольга Петровна,
Дергунова Мария Ивановна,
Говорова Марина Сергеевна,
Столярова Наталья Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 411-414
Библиографическое описание: Михайлова, О. П. Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) / О. П. Михайлова, М. И. Дергунова, М. С. Говорова, Н. В. Столярова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 411-414. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22910/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Инновационная экономика»
(Казань, октябрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 96-99
Библиографическое описание: Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия / О. М. Калиева, В. Н. Марченко, М. И. Дергунова [и др.]. — Текст : непосредственный // Инновационная экономика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Т. 0. — Казань : Бук, 2014. — С. 96-99. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6115/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована