Курдин Максим Владимирович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинговый подход к формированию имиджа образовательной организации

№46 (545) ноябрь 2024 г.

Авторы: Курдин Максим Владимирович, Клюева Елена Викторовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 456-458

Библиографическое описание: Курдин, М. В. Маркетинговый подход к формированию имиджа образовательной организации / М. В. Курдин, Е. В. Клюева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 46 (545). — С. 456-458. — URL: https://moluch.ru/archive/545/119186/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос