Тарлаковская Елена Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

PR-деятельность некоммерческой организации в социальных сетях (на примере торгово-промышленной палаты одного из российских регионов)

№43 (542) октябрь 2024 г.

Авторы: Купцов Алексей Владимирович, Тарлаковская Елена Александровна, Шишулин Александр Владимирович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 57-60

Библиографическое описание: Купцов, А. В. PR-деятельность некоммерческой организации в социальных сетях (на примере торгово-промышленной палаты одного из российских регионов) / А. В. Купцов, Е. А. Тарлаковская, А. В. Шишулин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 43 (542). — С. 57-60. — URL: https://moluch.ru/archive/542/118534/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос