Юн Алан Бахромович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние социальных медиа на потребительское поведение: тренды и перспективы

№43 (542) октябрь 2024 г.

Авторы: Юн Алан Бахромович, Абдурашидова Марина Сагатовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 60-63

Библиографическое описание: Юн, А. Б. Влияние социальных медиа на потребительское поведение: тренды и перспективы / А. Б. Юн. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 43 (542). — С. 60-63. — URL: https://moluch.ru/archive/542/118655/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос