Хемида Махмуд Файез — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Фирменный стиль кампании и его значение в PR-деятельности

№29 (528) июль 2024 г.

Авторы: Хемида Махмуд Файез, Усова Екатерина Владимировна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 93-95

Библиографическое описание: Хемида, Махмуд Файез. Фирменный стиль кампании и его значение в PR-деятельности / Махмуд Файез Хемида. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 29 (528). — С. 93-95. — URL: https://moluch.ru/archive/528/116670/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос