№45 (544) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Кожаева Екатерина Александровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 203-205
Библиографическое описание: Кожаева, Е. А. Demand on the dual media market / Е. А. Кожаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 45 (544). — С. 203-205. — URL: https://moluch.ru/archive/544/119124/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№28 (527) июль 2024 г.
Авторы:
Кожаева Екатерина Александровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 64-67
Библиографическое описание: Кожаева, Е. А. The Role of Public Relations in the Company's Activities / Е. А. Кожаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 28 (527). — С. 64-67. — URL: https://moluch.ru/archive/527/116536/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована