№23 (522) июнь 2024 г.
Авторы:
Щёкин Александр Андреевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 230-232
Библиографическое описание: Щёкин, А. А. Особенности использования PR-технологий в политической сфере / А. А. Щёкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 23 (522). — С. 230-232. — URL: https://moluch.ru/archive/522/115260/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (522) июнь 2024 г.
Авторы:
Щёкин Александр Андреевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 228-230
Библиографическое описание: Щёкин, А. А. PR в социальной сфере: роль и сущность / А. А. Щёкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 23 (522). — С. 228-230. — URL: https://moluch.ru/archive/522/115259/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована