№40 (539) октябрь 2024 г.
Авторы:
Свиргунова Екатерина Игоревна,
Мянник Георгий Дмитриевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 83-85
Библиографическое описание: Свиргунова, Е. И. PR как инструмент правовой защиты в рекламных кампаниях / Е. И. Свиргунова, Г. Д. Мянник. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 40 (539). — С. 83-85. — URL: https://moluch.ru/archive/539/118039/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (519) май 2024 г.
Авторы:
Свиргунова Екатерина Игоревна,
Мянник Георгий Дмитриевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 159-161
Библиографическое описание: Свиргунова, Е. И. Трансформация Public Relations в эпоху государственного дирижизма и информационного противоборства / Е. И. Свиргунова, Г. Д. Мянник. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 20 (519). — С. 159-161. — URL: https://moluch.ru/archive/519/114239/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована