Залмахан Адильхан Мадиярулы — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 июля, печатный экземпляр отправим 31 июля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности организации

№20 (519) май 2024 г.

Авторы: Аяганова Аружан Ержанкызы, Залмахан Адильхан Мадиярулы

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 93-95

Библиографическое описание: Аяганова, А. Е. Роль рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности организации / А. Е. Аяганова, Адильхан Мадиярулы Залмахан. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 20 (519). — С. 93-95. — URL: https://moluch.ru/archive/519/114081/ (дата обращения: 18.07.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос